работа, работа киев, работа днепропетровск, работа харьков, работа одесса, работа украина, вакансии, резюме, поиск работы, трудоустройство, трудоустройство киев, трудоустройство днепропетровск, трудоустройство харьков, трудоустройство одесса, трудоустройство украина, трудоустройство за рубежом, центр занятости, персонал, кадры, заработать




резюме Управляющий

Образование: высшее
Возраст: 50
Пол: мужской
Регион: Киев
Тип работы: полный день
Контактное лицо: Сергей
Телефон: +38 (067) 188-81-98
Описание резюме:
Сиденко Сергей Петрович Контактные данные: т. м. 067-188-81-98 т. м. 093-902-97-12 Viber 067-188-81-98 memoryukr@ukr.net

Цель: получение должности управляющий

Квалификация:управляющий торгово-офисного центра (ТОЦ)

Образование:
•2002-2003, Межрегиональная академия управления персоналом, г. Киев, факультет – менеджмент организаций, квалификация – менеджер бизнеса, диплом специалиста.
•1992-1996, Харьковская государственная академия железнодорожного транспорта, г. Харьков, факультет – путевые и строительные машины железнодорожного транспорта, квалификация – инженер-механик, диплом специалиста.
•1984-1988, Винницкий техникум железнодорожного транспорта, г. Винница, факультет – путевые и строительные машины железнодорожного транспорта, квалификация – техник-механик, диплом.
Дополнительное образование:
•Декабрь 2013 г., Сметное дело и АВК, Учебный центр «Данко», г. Киев
•Сентябрь 2013 г., Менеджер ВЭД, Учебный центр «Данко», г. Киев
•Август 2007 г., 1С:Бухгалтерия 7.7, 8.0, Учебный центр «Троещина», г. Киев
•Июль 2007 г., Бухгалтерский учет, Учебный центр «Троещина», г. Киев

Опыт работы:
Управляющий ТОЦ (в подчинении 10 человек) – с 2015 года по 2020 год (сдача помещений в аренду, строительство) ООО «ЛАРА»
•Управление деятельностью ТОЦ.
•Контроль деятельности других строящихся для сдачи в аренду объектов компании в разных районах Киева.
•Представление интересов компании в сторонних организациях, органах государственной власти, контролирующих и инспектирующих органах.
•Ведение переговоров, контроль реализации заключаемых договоров с арендаторами, подрядчиками и поставщиками услуг.
•Контроль служб эксплуатации торгово-офисного центра.
•Разработка, внедрение и контроль исполнения приказов, распоряжений, правил, положений, процедур, инструкций, актов и других документов торгово-офисного центра и компании.
•Подбор кадрового персонала компании.

Технический руководитель (в подчинении 12 человек) – с 2013 года по 2017 год
(альтернативная энергетика) ООО «КЛК БУДСЕРВИС»
•Внедрение проектов «Альтернативные источники энергии» - биогазовые электростанции.
•Подготовка, оформление и получение «Зеленого тарифа» на производство электроэнергии.
•Рассмотрение и согласование проектно-конструкторской документации.

Начальник технического отдела (в подчинении 15 человек) – с 2011 года по 2013 год (альтернативная энергетика) ООО «ЛНК»
•Внедрение проектов «Альтернативные источники энергии» - биогазовые электростанции.
•Руководство техническим отделом предприятия.
•Контроль и координация работы филиалов предприятия по Киевской области и в других регионах при внедрении ими на местах проектов «Альтернативные источники энергии» - биогазовые электростанции.
•Получение преференций по Постановлению № 444 КМУ.
•Подготовка, оформление и получение «Зеленого тарифа» на производство электроэнергии.
•Подготовка, оформление и получение декларации на начало строительных работ, ввод в эксплуатацию объектов и реконструкцию биогазовых электростанций на объектах.
•Работа с НКРЕКП, ГАСК, Минэкономразвития, Киевзем, Агентством энергосбережения Украины, Держгірпромнагляд, ЦЭС, Энергорынок, Облэнерго, БТИ, Укрбудекспертиза, Таможней.
•Подготовка приказов, распоряжений, инструкций, договоров, положений, технических заданий и других документов предприятия.
•Ведение переговоров, контроль реализации заключаемых договоров с подрядчиками.

Исполнительный директор – с 2009 года по 2011 год; (маркетинговые исследования) ЧП «СиМ-7»
•Определение новых направлений исследований.
•Координация деятельности всех служб и подразделений предприятия по сбору и анализу информации.
•Контроль бюджета расходов по реализации проектов маркетинговых исследований.
•Контроль исполнения плана маркетинговых исследований всеми службами и подразделениями предприятия и выполнение его в установленные сроки.
•Сотрудничество с заказчиками на всех этапах от плана, заключения договора до сдачи отчетности.

Исполнительный директор (в подчинении 20 человек) – с 2008 года по 2009 год (производство, монтаж, сервисное обслуживание)
ООО «Дорма»
•Контроль деятельности подразделений предприятия.
•Организация работы и эффективного взаимодействия производственных единиц.
•Оценка производственно-хозяйственной деятельности предприятия, анализ затрат.
•Подготовка и внедрение системы мотивации работников.
•Переговоры с заказчиками.

Руководитель монтажного управления – с 2006 года по 2007 год;(монтаж и сервисное обслуживание) АОЗТ НПО «Практика»
•Руководство монтажным управлением предприятия.
•Контроль рационального и экономного расходования всех видов ресурсов, анализ затрат.
•Ведение переговоров с заказчиками.

Технический директор (в подчинении 15 человек) – с 2005 года по 2006 год; (производство)
ОАО «Газприбор»
•Определение технической политики развития предприятия по всем направлениям.
•Обеспечение постоянного повышения уровня технической подготовки производства, его бесперебойной работы, сокращение материальных, финансовых и трудовых затрат.
•Переезд и реконструкция предприятия на новых производственных мощностях.
•Контроль выполнения производственного плана другими цехами предприятия.
•Разработка, внедрение и контроль исполнения приказов, распоряжений, правил, положений, процедур, инструкций, актов и других документов предприятия.

Технический директор (в подчинении 30 человек) – с 2003 года по 2004 год; Начальник отдела главного механика и энергетика – с 2000 года по 2003 год;
Главный механик – с 1999 года по 2000 год;
(производство) ОАО «Инжиниринг»
•Определение технической политики развития предприятия по различным направлениям.
•Обеспечение своевременной и качественной подготовки производства.
•Контроль выполнения производственных планов, планов сервисного обслуживания другими цехами и подразделениями предприятия.
•Переговоры с заказчиками.
•Обеспечение своевременной проверки оборудования предприятия и предъявления его инспекции государственного надзора.
•Контроль подготовки и сдачи отчётности.

Главный механик (в подчинении 20 человек) – с 1998 года по 1999 год; (производство, обслуживание)«Укрзалізниця» «Киевская дистанция защитных лесонасаждений»
•Техническое руководство центральным и удаленными подразделениями предприятия – Киев, Киевская область и в других регионах.
•Контроль выполнения производственных заданий всеми подразделениями предприятия.
•Разработка планов осмотров, испытаний и профилактических ремонтов оборудования.
•Учет наличия и движения основных средств.
•Подготовка и сдача отчётности в различные контролирующие, инспектирующие и проверяющие органы.

Личные качества: порядочный, энергичный, целеустремлённый, ответственный, пунктуальный. Высокая работоспособность. Быстро осваиваю новое. Могу определить суть проблемы и пути её решения. Могу создать сплоченную команду для выполнения поставленных задач. Развита интуиция, профессионализм, аналитическое мышление. В общении скромен, эрудирован.

Прочее: компьютерная грамотность, имею водительские права категории В, имею свой автомобиль, вредных привычек не имею. Женат. При необходимости готов к командировкам.
Увлечения – техническая литература, шахматы, спорт.

E-mail: memoryukr@ukr.net

Добавлено: 21.05.2020
Назад



 
   
 
ПОИСК РАБОТЫ:
 
ПОИСК ПЕРСОНАЛА:
 
 
https://ua.jooble.org/
 
Работа в Киеве.
Поиск вакансий и резюме
 
TrudMan
 
 
 



 
 
 
 
 
 
 
 
Украинский портал
 
 
 
Индекс цитирования
 
 
база резюме | резюме | поиск резюме | резюме киев | резюме днепропетровск | резюме харьков | резюме одесса | центр занятости | персонал | подбор персонала | кадры | работа | работа киев | работа в Днепропетровске | работа в Харькове | работа в Одессе | работа в Украине
© 2003-2020 myJob.com.ua. Связь с нами